Сотрудники и клиенты АО «ФГК» положительно оценили работу Компании в удаленном режиме

01.06.2020

Федеральная грузовая компания провела опросы сотрудников и клиентов, чтобы проанализировать, как повлияла ситуация, связанная со сложной эпидемиологической обстановкой, на работу коллектива и взаимодействие с партнерами.

Полученный опыт дистанционной работы позитивно оценили 80% опрошенных сотрудников. 95% клиентов АО «ФГК» отметили, что такой формат сотрудничества не вызывает каких-либо затруднений – Компания выполняет свои обязательства в полном объеме.

По результатам опроса абсолютное большинство сотрудников АО «ФГК» сообщило о сохранении или повышении собственной эффективности при переходе на удаленную форму работы. Среди плюсов, влияющих на уровень эффективности, названы экономия времени на дорогу, возможность быстрее сосредоточиться и самостоятельно регулировать выполнение задач.

Генеральный директор АО «ФГК» Виктор Воронович напомнил, что в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции с конца марта 2020 года на удаленный режим работы переведено более 75% сотрудников (в том числе в Москве – 90%) с сохранением заработной платы и соблюдением всех социальных гарантий: «Мы всегда стремимся к двустороннему взаимодействию с коллективом, анализируем обратную связь и находим адресный подход к каждому. В Компании периодически проводятся опросы по разным тематикам, это позволяет своевременно реагировать на потребности сотрудников и прогнозировать сценарии дальнейшего продуктивного развития социального партнерства».

Глава АО «ФГК» также отметил положительные результаты опроса клиентов Компании – представителей крупных промышленных предприятий различных секторов экономики, малого и среднего бизнеса.

«В сложившихся условиях нам важно понимать, как удаленный режим работы Федеральной грузовой компании влияет на деятельность клиентов. Мы ведем открытый диалог с нашими партнерами и вместе решаем общие задачи. Проведенное маркетинговое исследование показало, что в АО «ФГК» достигнута высокая степень цифровизации и автоматизации всех бизнес-процессов, в связи с чем стабильность и качество нашей работы остаются на высоком уровне», – подчеркнул Виктор Воронович.


Возврат к списку