Андрей Шелковников: Технологические решения АО «ФГК» повысили производительность платформ и высвободили под перевозку дефицитные полувагоны

29.01.2019

В 2018 году на платформах АО «ФГК» перевезено около 3 млн тонн грузов, что на 35% превышает показатели 2017 года. Производительность вагона выросла на 10%, грузооборот – на 38%, до 6 млн ткм. Среднесуточная погрузка составила 7,8 тыс. тонн (+35%).

Наибольший рост достигнут в сегменте перевозок строительных грузов – в 3,5 раза, до 811 тыс. тонн.

Начальник Департамента по перевозкам грузов на платформах АО «ФГК» Андрей Шелковников отметил роль реализуемых с 2017 года проектов альтернативных схем погрузки строительных грузов: «Для обеспечения вывоза объемов железобетонных изделий и щебня, традиционно перевозящихся в полувагонах, мы разработали технологию погрузки и крепления грузов и предложили грузоотправителям перевозки на платформах. В итоге в 2018 году мы погрузили 15 тыс. платформ, высвободив дефицитные полувагоны».

Он также подчеркнул, что востребованность погрузки навалочных грузов на платформы позволила задействовать вагоны в период низкого спроса и вывезти заявленные объемы, а также выровнять нагрузку на инфраструктуру и привлечь дополнительный объем грузов с автотранспорта на железную дорогу.

Перевозки строительных грузов на платформах АО «ФГК» осуществляются для нужд гражданского и дорожного строительства, энергетического комплекса, нефтяной и газовой промышленности по всей территории страны и в Республику Казахстан.

В отчетном периоде также вырос объем перевозок на платформах АО «ФГК» к уровню 2017 года: лесных грузов – в 2,4 раза (до 463 тыс. тонн), оборудования – на 45% (до 65,4 тыс. тонн), металлов – на 22% (до 664 тыс. тонн) и др.

В 2018 году приоритетными железными дорогами погрузки платформ АО «ФГК» стали: Западно-Сибирская – 647 тыс. тонн, Свердловская – 593 тыс. тонн, Южно-Уральская – 487 тыс. тонн и др.


Возврат к списку