Денис Катков: Перевозки цветных металлов в крытых вагонах выросли за счет сдвоенных операций

21.08.2019

Начальник Департамента по перевозкам грузов в крытых вагонах АО «ФГК» Денис Катков пояснил, что приоритетным полигоном для погрузки цветных металлов стала Красноярская железная дорога, где объем данной номенклатуры грузов вырос в 17 раз, до 3,5 тыс. тонн. Рост обусловлен увеличением доли крытых вагонов АО «ФГК» в погрузке алюминия.

«Мы повысили технологическую эффективность работы парка крытых вагонов, увеличили объем погрузки и сократили затраты на порожний рейс, в том числе за счет роста количества сдвоенных операций. Например, вагоны с электродами производства Саяногорского алюминиевого завода подводятся на Богучанский алюминиевый завод (оба расположены на полигоне Красноярской железной дороги) и оттуда, груженные алюминием, направляются на экспорт через Новый порт Октябрьской железной дороги и в Республику Казахстан», – отметил Денис Катков.

В отчетном периоде транзитные перевозки алюминия и меди в крытых вагонах АО «ФГК» из Таджикистана и Казахстана в направлении порта Новороссийск выросли в 6 раз, до 4,3 тыс. тонн к июлю 2018 года.

Экспортные перевозки осуществлялись в основном с полигонов Восточно-Сибирской и Красноярской железных дорог в направлении Азербайджана, Казахстана, Туркмении, Северо-Западных портов. В июле 2019 года их объем вырос в 13 раз к уровню прошлого года и составил 3,8 тыс. тонн.​


Возврат к списку