Компания в СМИ – Федеральная грузовая компания

11.04.2016
Как преодолеть угрозу дефицита подвижного состава // Эксперт-Урал
При текущих экономической ситуации и стоимости продукции вагоностроительных заводов приобретение новых вагонов — последняя из рассматриваемых операторами возможностей восполнения парка. Как преодолеть угрозу дефицита подвижного состава
22.03.2016
Из-за сложной рыночной ситуации операторы попросили выдавать им субсидии // Ведомости
Поддержать покупку вагонов попросило министров транспорта Максима Соколова и промышленности Дениса Мантурова НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» (СОЖТ) (копия документа от 29 февраля есть у «Ведомостей)
22.03.2016
Владельцы вагонов требуют премиальных // Коммерсант
Железнодорожные операторы недовольны тем, что государство исключило из мер поддержки отрасли утилизационную премию. В правительстве намерены субсидировать лишь покупку инновационных вагонов, но не готовы софинансировать вывод старого парка
04.03.2016
Парк ФГК возвращен под управление оператора // РЖД-Партнер
1 марта 2016 года парк собственности АО «ФГК» и вагоны «УВЗ-Логистик», переданные ранее (в августе и октябре 2015 года соответственно) в управление ЦФТО, были возвращены дочерней операторской компании ОАО «РЖД». Факт возврата парка подтвердил генеральный директор АО «ФГК» Алексей Тайчер
01.03.2016
Как поддержать оператора? // РЖД-Партнер
В настоящее время АО «ФГК», равно как и другие крупные операторы железнодорожного подвижного состава, весьма заинтересовано в модернизации вагонного парка. При этом специалисты компании оценивают действующие меры стимулирования собственников к приобретению инновационных вагонов как недостаточно эффективные. О существующих реалиях и условиях, необходимых для масштабного обновления парков, рассказывает заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер АО «ФГК» Сергей Порядин
03.02.2016
Повысит ли возможное освобождение от налога на имущество спрос на новые вагоны? // Гудок
Начиная с 2014 года, когда наиболее ощутимо стал падать спрос на вагоностроительную продукцию, Правительство РФ предпринимает меры по стимулированию приобретения инновационных вагонов
02.02.2016
Крытый вагон стал дешевле // Гудок
Интервью Александра Метелкина, начальника департамента маркетинга и тарифной политики Московского представительства АО «ФГК»
23.11.2015
В текущих условиях приобретение инновационных вагонов экономически нецелесообразно// Гудок.ру
Федеральная антимонопольная служба РФ признала скидку на порожний пробег для инновационных вагонов противоречащей закону «О конкуренции». Заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер АО «Федеральная грузовая компания» Сергей Порядин считает, что действующий механизм стимулирования приобретения подвижного состава нового поколения нуждается в доработке.
27.10.2015
АО «ФГК» заняло первое место в рейтинге «Эксперт-Урал ТОП-400» // РБК
Аналитический центр журнала «Эксперт-Урал» опубликовал ежегодный рейтинг крупнейших компаний Урала и Западной Сибири «Эксперт-Урал ТОП-400» по итогам 2014 года.
21.09.2015
Генеральный директор АО «ФГК» вошел в десятку рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров» среди высших руководителей в сфере транспорта // Реальный бизнес
Генеральный директор АО «ФГК» Виталий Евдокименко вошел в десятку рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров» среди высших руководителей в сфере транспорта
04.09.2015
За 5 лет АО "ФГК" перечислило в бюджет Свердловской области свыше 7 млрд рублей
Компания вносит вклад в улучшение социально-экономической ситуации в Свердловской области
03.08.2015
ФГК передает большую часть собственного парка в аренду ОАО «РЖД» //РЖД-Партнер
Поиск оптимальной модели операторского бизнеса АО «ФГК», различные варианты которой в последние месяцы неоднократно анонсировались представителями компании, на сегодня завершился заключением агентского договора с перевозчиком
22.07.2015
Соблюдение баланса // Гудок
Общий спад промышленного производства в стране, а также усложнившаяся экономическая ситуация оказали существенное влияние на российский рынок оперирования грузовым подвижным составом и заставили его участников пересмотреть подходы к ведению бизнеса. О мерах в целях сохранения кадрового потенциала и достижения ведущих позиций в бизнесе в непростых экономических условиях рассказал заместитель генерального директора АО «Федеральная грузовая компания» Александр Айрапетян
16.07.2015
Авторская статья генерального директора АО «ФГК» В.М. Евдокименко «Субсидирование закупок инновационных вагонов и налоговые льготы операторам как фактор стимулирования отечественного вагоностроения»
Слабая инвестиционная активность операторов по обновлению парка подвижного состава обусловлена текущим состоянием рынка грузовых железнодорожных перевозок, характеризующегося общим снижением объемов грузопредъявления, профицитом парка на сети российских железных дорог и, как следствие, низким уровнем доходности, не обеспечивающим окупаемость инвестиций в приобретение нового подвижного состава при сохранении избыточных производственных мощностей вагоностроительных предприятий
24.06.2015
Лидирующие позиции // Эксперт-Урал
В преддверии 5-летнего юбилея акционерного общества «Федеральная грузовая компания» мы поговорили об актуальных вопросах операторского бизнеса и стоящих перед Компанией задачах с заместителем генерального директора АО «ФГК» Михаилом Шариным
10.06.2015
Владимир Якунин: нельзя допустить необратимости ошибочных решений//Интерфакс
Президент РЖД поделился взглядом на полтора десятилетия реформ в российской железнодорожной отрасли
26.05.2015
Объявлен открытый аукцион на право заключения договора поставки грузовых вагонов для нужд АО «ФГК» // Интерфакс
19 мая 2015 года объявлен открытый аукцион на право заключения договора поставки грузовых вагонов для нужд АО «ФГК» в 2015 году, в рамках которого планируется поставка 200 единиц универсальных вагонов-платформ
«Реже ломаются более старые вагоны» // Ведомости
13.05.2015
«Реже ломаются более старые вагоны» // Ведомости
Всем железнодорожным операторам сейчас нелегко. Ставки на аренду вагонов второй год держатся на минимуме – 400–450 руб. за аренду вагона в сутки. Это требует от операторов эффективности в управлении как финансами, так и вагонами. Дополнительные сложности создает правительство, которое с подачи вагоностроителей стимулирует списание старых вагонов.
30.04.2015
Аутсорсинг себя оправдал // Ведомости
Когда мы рассматривали схему технологического аутсорсинга, во главе угла стояла задача: как сделать так, чтобы снизить нагрузку на инфраструктуру, чтобы оптимизировать количество подвижного состава на сети и повысить эффективность работы парка
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 12 След.