Грузы везём по всероссийской оферте//Гудок

19.04.2017

Андрей Исаев, заместитель генерального директора по коммерции и производству АО «ФГК»

– Производительность вагонов вашей компании в первом квартале по сравнению с прошлым годом выросла на 41%. Как вам удалось этого добиться?
– Рост производительности вагонов достигается за счёт оптимальной логистики на базе IT-инфраструктуры и взаимодействия с клиентами, а также повышения коэффициента сдвоенных операций и сокращения порожнего пробега. За этот период объём перевозок вырос на 58% и составил почти 50 млн тонн. Общий грузооборот достиг 104 млрд ткм (это на 76% выше уровня 2016 года) при увеличении парка вагонов всего на 25%. Выросла и среднесуточная погрузка (на 64%) и составила 8,5 тыс. вагонов в сутки.

– Перевозки каких грузов росли особенно заметно?
– Рост наблюдался с начала года по всей номенклатуре грузов. Так, объём перевозок каменного угля в полувагонах вырос за три месяца года в 1,4 раза. В частности, заметный прирост отмечен при обслуживании энергетических компаний.
Например, перевозки грузов ПАО «Кузбасская топливная компания» в вагонах ФГК в первом квартале превысили показатели за тот же период 2016 года на 35%. Наши инновационные полувагоны используются в логистике КТК для перевозки угля тяжеловесными составами на экспорт через российские порты. В универсальном же подвижном составе ФГК каменный уголь КТК в основном перевозится внутри страны в адрес предприятий энергетики и ЖКХ.

– Какие ещё грузы сегодня демонстрируют рост и есть ли в связи с этим конкуренция на рынке транспортных услуг?
– С начала года в 2,2 раза вырос объём перевозок минерально-строительных грузов. Но некоторые операторы подвижного состава отказались от этой номенклатуры, в частности от перевозки щебня, в пользу высокодоходных грузов. Поэтому наша компания приняла на себя обязательства по всероссийской оферте – схеме «зима – лето», обеспечивающей грузоотправителей подвижным составом по фиксированной ставке и в гарантированном объёме.

Источник: Гудок


Возврат к списку