Антимонопольный комплаенс

С целью выстраивания эффективной системы превентивного предотвращения нарушений антимонопольного законодательства с 2017 года в АО «ФГК» сформирована и функционирует система антимонопольного комплаенса – совокупность правовых и организационных мер, предусмотренных локальными нормативными актами и иными внутренними документами АО «ФГК», которые направлены на соблюдение требований антимонопольного законодательства.

Основным документом, определяющим ключевые принципы и требования соблюдения норм антимонопольного законодательства, является Антимонопольная политика АО «ФГК», которая систематизировала и формализовала действовавшие в обществе принципы, правила, процедуры, меры общей и частной превенции нарушений, способствующих минимизации антимонопольного риска и наиболее полной защите интересов клиентов.

Антимонопольный комплаенс, являясь частью комплексной комплаенс-системы АО «ФГК», призван создавать в компании условия, мотивирующие каждого её работника на самоконтроль и самодисциплину, позволяющие фактически предотвратить любые антимонопольные нарушения.

Функционирование системы антимонопольного комплаенса и минимизация антимонопольных рисков является одним из приоритетных направлений деятельности Общества.

При осуществлении деятельности АО «ФГК» основывается и активно использует правоприменительную практику в сфере антимонопольного законодательства и законодательства о закупках. Следование высоким корпоративным стандартам оказания услуг и соблюдение законодательства является основой взаимодействия компании с клиентами и конкурентами на рынке операторских услуг.


Если, по Вашему мнению, АО «ФГК» нарушило антимонопольное законодательство просим сообщить об этом в Электронную приемную