Первый заместитель генерального директора ОАО «ФГК» И. Асатуров выступил с докладом на научно-практической конференции

28 февраля 2013 г.

Первый заместитель генерального директора ОАО «ФГК» И. Асатуров выступил с докладом на научно-практической конференции «Эффективное управление вагонным парком в условиях множественности операторов на основе «Единого сетевого технологического процесса железнодорожных перевозок».

28 февраля 2013 г. в Москве состоялась Научно-практическая конференция «Эффективное управление вагонным парком в условиях множественности операторов на основе «Единого сетевого технологического процесса железнодорожных перевозок». Мероприятие было организовано НП «Гильдия Экспедиторов» совместно с ОАО «Российские железные дороги» и Министерством Транспорта РФ.

В работе конференции приняли участие представители Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, ОАО «РЖД», руководители зарубежных и российских компаний, транспортных ассоциаций, гильдий и союзов, перевозчики, операторы, экспедиторы, грузовладельцы, представители университетов, академической и отраслевой науки.

Делегацию ОАО «ФГК» на мероприятии возглавлял первый заместитель генерального директора Компании Игорь Асатуров, который выступил с докладом: «Предложения ОАО «ФГК» по формированию эффективной технологии взаимодействия оператора и ОАО «РЖД» в условиях отсутствия подвижного состава у перевозчика».

В своем докладе И. Асатуров сообщил участникам конференции о достижениях структурной реформы железнодорожного транспорта в сегменте оперирования вагонами, а также об актуальных вопросах формирования новой технологической модели рынка грузовых железнодорожных перевозок.

Первый заместитель генерального директора ОАО «ФГК» особо подчеркнул, что «Единый сетевой технологический процесс железнодорожных перевозок» (ЕСТП) является неотъемлемым элементом совершенствования регуляторной модели, первым программным документом железнодорожного транспорта, отражающим реальные изменения за годы реформы.

Отдельно И. Асатуров остановился на вопросе реализации основных положений ЕСТП на примере взаимодействия ОАО «ФГК» с перевозчиком (ОАО «РЖД»). Он рассказал об организации порожних вагонопотоков полувагонов и крытых вагонов ОАО «ФГК» с использованием опорных станций, о реализации ОАО «ФГК» услуги по предоставлению крытых вагонов на основе публичной оферты (с 2012 года) и внедрении с 01.03.2013 года аналогичной услуги в сегменте полувагонов.

«При использовании механизма публичной оферты силами операторов обеспечена открытая информационная доступность предприятиям малого и среднего бизнеса услуги по заказу подвижного состава, - отметил И. Асатуров. - Гарантированное обеспечение технологической доступности для данного клиентского сегмента услуг требует объединенных усилий, и ОАО «ФГК» совместно с ОАО «РЖД» ведется разработка такой технологии».

Пресс-релизы