Перевозки АО «ФГК» на Южно-Уральской железной дороге выросли на 14%

22 января 2018 г.

Итоги работы АО «ФГК» на полигоне Южно-Уральской железной дороги в 2017 году показали рост производственных результатов на 14% к 2016 году, до 17,5 млн тонн.

Начальник Челябинского агентства транспортного обслуживания АО «ФГК» Лариса Чернова отметила, что планирование эксплуатационной работы и распределение парка полувагонов после выгрузки диспетчерским аппаратом агентства позволило существенно снизить непроизводительные пробеги, увеличить заадресовку вагонов групповыми отправками с 5% до 68%.

«В частности, мы разработали и внедрили технологию на станции Золотая Сопка по исключению отцепок порожних вагонов по пограничному переходу Карталы из кольцевых маршрутов, следующих на станцию Атыгай Казахстанских железных дорог, что отразилось на экономии тарифных платежей и позволило исключить простой вагонов на пункте перехода», – рассказала Лариса Чернова.

Она  также напомнила, что в условиях дефицита полувагонов агентство осуществило экспериментальную перевозку щебня на универсальных платформах со станции Мурсалимкино и успешно продолжает наращивать объемы перевозок в данном направлении. По итогам 2017 года перевозки на платформах выросли на 50% (230,3 тыс. тонн).

В 2017 году на 10% (до 15,4 млн тонн) увеличился объем перевозок в полувагонах АО «ФГК» со станций Южно-Уральской ж.д., в том числе за счет: лома черных металлов – на 51,3% (до 253,6 тыс. тонн), черных металлов – на 26,2% (до 2,5 млн тонн), строительных грузов – на 17,5% (до 11 млн тонн) и др.

Перевозки в крытых вагонах АО «ФГК» выросли на 2% (до 624 тыс. тонн), в цистернах – в 1,8 раза (до 1,3 млн тонн).

Пресс-релизы