Санкт-Петербургский филиал ОАО «ФГК» совместно с Октябрьской железной дорогой внедрили в эксплуатацию новый технологический проект

7 ноября 2013 г.

С 21 сентября 2013 года специалистами Санкт-Петербургского филиала ОАО «ФГК» совместно с работниками Октябрьской дирекции управления движением и Октябрьского территориального центра фирменного транспортного обслуживания внедрена в эксплуатацию технология формирования технических маршрутов из порожних полувагонов собственности ОАО «ФГК» на станцию Санкт-Петербург – Сортировочный – Московский (далее – СПСМ). И уже 28 октября 2013 года был отправлен сотый технический маршрут.

В соответствии с новой технологией порожние полувагоны после выгрузки направляются на станцию СПСМ, где формируются в маршруты и далее отправляются под погрузку на станции Октябрьской и Западно-Сибирской железных дорог.

«Предварительный анализ данной технологии показал свою высокую технологическую эффективность: время порожнего рейса на внутридорожных направлениях сократилось более чем в 3 раза и составило от 1 до 4 суток, практически исключено наличие отставленных от движения поездов. Данная технология позволяет ритмично, своевременно и гарантированно обеспечивать заявки крупных грузоотправителей и повысить оперативность в управлении парком полувагонов. Ведется работа по дальнейшему совершенствованию технологии, прорабатываются логистические схемы по отправлению груженых маршрутов со станций погрузки назначением на полигоны Октябрьской и других железных дорог, тем самым повышая скорость доставки грузов и снижая нагрузку на инфраструктуру», – отметил преимущества данного проекта заместитель директора Санкт-Петербургского филиала ОАО «ФГК» по организации перевозок Владимир Ковалев.

В первой декаде ноября 2013 года в г. Петрозаводске планируется совместное совещание с представителями Октябрьской железной дороги и грузоотправителями Республики Карелия по вопросу дальнейшего развития технологии и продвижению данного технологического продукта на рынке грузоперевозок.

Пресс-релизы