Борьба за клиента - положительный фактор // Гудок

2 августа 2013 г.

Виталий Евдокименко, генеральный директор ОАО "Федеральная грузовая компания":

- Мы стремимся установить долгосрочные, стабильные и ответственные партнёрские отношения с клиентами, повышая качество сервиса и спектр предоставляемых услуг, что в совокупности с широкой сетью филиалов позволяет прогнозировать устойчивый рост погрузки. Объёмы перевозок в вагонах, находящихся в самостоятельном управлении компании, продолжают расти. Во многом это обстоятельство обусловлено постепенным возвратом РЖД привлечённого парка (ВСП) в самостоятельное управление ФГК. Передача полувагонов в управление ФГК была завершена в середине июля 2013 года. В целом мы считаем, что борьба за клиента, как и процесс глобализации операторского рынка, безусловно, присутствует, и данную ситуацию необходимо рассматривать как данность. Компании-операторы пересматривают свои подходы к ведению бизнеса в пользу клиентоориентированности - улучшения качества оказываемых услуг, внедрения новых клиентских сервисов с учётом индивидуальных потребностей клиентов.

В конечном итоге такой подход приведёт к естественному отбору лучших операторов, в числе которых, уверены, будет и ФГК.

Мы предлагаем передовые и технологичные услуги. Активно развивается услуга предоставления полувагонов, крытых вагонов и платформ посредством публичной оферты. Причём данная услуга актуальна прежде всего для малого и среднего бизнеса. Оферта удобна и компании, и грузоотправителям, поскольку позволяет в сжатые сроки заключить договор и осуществить перевозку. Любой грузоотправитель может на нашем сайте самостоятельно рассчитать тариф, оперативно провести все подготовительные работы.

Компания в СМИ